Изначально в программе задана директория:
private void Editor_Form_Load(object sender, EventArgs e)
{
Directory.SetCurrentDirectory(Application.StartupPath + @"\Data");
// создаём структуру настроек с нуля
// в дальнейшем надо загружать существующую
var options = new DeviceOptions
{
vSync = false,
windowed = true,
windowedX = 1600,
windowedY = 1200,
vertexProcessingMode = 1
};
// инициализируем по-новому
if (!MyDirect3D.InitializeWOpt(renderPanel, options))
{
MessageBox.Show("Could not initialize Direct3D.", "Transedit", MessageBoxButtons.OK, MessageBoxIcon.Hand);
base.Close();
}
else
{
MyGUI.splash_title = Localization.current_.namegame;
MainForm.in_editor = true;
MyDirect3D.вид_сверху = true;
Road.качествоДороги = 5.0;
this.ApplyLocalization();
this.RefreshPanelSize(sender, e);
this.toolBar_ButtonClick(this, new ToolBarButtonClickEventArgs(this.Edit_Button));
Stop.неЗагружаемКартинки = true;
this.Reset_World();
this.без_игроков = new Игрок[0];
}
}
Вот тут мне надо открыть ридими:
public void toolBar_ButtonClick(object sender, ToolBarButtonClickEventArgs e)
{
if (e.Button == this.Info)
{
Process.Start("notepad.exe", "Readme_Editor.txt");
}
}
Как мне открыть это ридими, если оно не в папке Data
, а в корне программы?
Либо как можно этот ридими запихать в папку Data
?
Directory.GetParent(Directory.GetCurrentDirectory())
В общем, дело было так: Все прекрасно работало до тех пор, пока не обновил Visual Studio и не столкнулся с проблемами, когда Visual Studio не понимала синтаксис...
Собрал небольшое консольное приложениеПод Windows компилируется без проблем
Занимаюсь локализацией проекта основу взял здесьТестовый проект сработал полностью вопросов нет, но при переносе в свой проект в дизайнере...