Как ограничить поворот по y в Unity?

91
11 октября 2019, 17:20

Уже пару часов мучаюсь с этим пытался при помощи Mathf.Clamp, но поворот не ограничивался + к этому появлялась всякого рода наркомания. Помогите пожалуйста, вот код:

FixedUpdate()
 {
  float yRotGo = rotateY();
  Vector3 yrot = new Vector3(0f, Mathf.Clamp(-yRotGo, -60, 60), 0f) * sensetive;
 }
private static float rotateX()
 {
  return Input.GetAxisRaw("Mouse X");
 }
private static float rotateY()
 {
  return Input.GetAxisRaw("Mouse Y");
 }
Answer 1
if(transform.rotation.y > 60f)
{
 Vector3 yrot = new Vector3(0f, 60f, 0f);
}
READ ALSO
C# ProtectedMemory и Task - насколько безопасно

C# ProtectedMemory и Task - насколько безопасно

Возник вопрос, насколько безопасно использовать ProtectedMemory в Task'ах с одной статистической переменной?

94
C# WPF Потоки пустой программы

C# WPF Потоки пустой программы

Process Explorer показывает 12 Threads в пустой release WPF программеПочему так много и как их понимать? Где-то читал что WPF создает 2 потока один для программы...

125