Допустим так для облегчения:
if(autorotate){включаем автоповорот,
или как-нибудь поставить галочки на
Landscape в player settings}
else галочки убираем с landscape.
Я прикрепил созданный скрипт ScreenOrient в MainCamera.
void Update
{
if( Input.deviceOrientation == DeviceOrientation.FaceUp)
{ //вот тут хочу сделать только портретную ориентацию
//deviceOrientation = Portrait. Но не понимаю как.
}
}
Т.е. когда телефон положить экраном вверх, переключалось в Портретный. Главное в скрипте как вынужденно повернуть экран мне надо знать. Спасибо. И извиняюсь, если непонятно объяснил, не описал.
Как я и указал в комментариях: этот вопрос решается путем заглядывания в документацию.
Screen.orientation
Specifies logical orientation of the screen.
Default value is taken from the 'Default Orientation' in Player Settings.
ScreenOrientation:
void Update() {
if(Input.deviceOrientation == DeviceOrientation.FaceUp) {
Screen.orientation = ScreenOrientation.Portrait;
}
}
Думаю, очевидно, что данный код будет работать только в билде на смартфонах, редактор или Unity Remote не подойдут.
Я добавил в mscorlibdll свой код - можно ли указать,чтобы vs загружала мою mscorlib для использования,а не стандартную!?
Как с помощью HtmlAgilityPack мне получить значение иммено с тега p (в данному примере - France) из следующего фрагмента?
Есть задача выполнить длительную по времени операция с контролом (WPF), дабы она не блокировала UI решил подсмотреть вариант здесьПо итогу вышел...
Нашел в интернете 3 варианта, попробовал все, но прыжок все равно резкий (будто телепорт)Видел совет умножать на Time