Хочу реализовать прыжок по двойному нажатию в определенной области. Как считать первое и следующие нажатие по экрану чтобы проверить что было нажата "двойным тапом"?
По некоторым урокам я достиг этого в движке, но на устройстве это работать не будет, потому что я проверяю нажатие одной кнопки, но не тача. Находил решения, но они не дали мне понять как это работает, и в целом я хотел бы получить ответ на свой случай.
public void OnPointerClick(PointerEventData eventData)
{
if (eventData.button == PointerEventData.InputButton.Left && eventData.clickCount == 2)
{
player_.GetComponent<Player_Controller>().Jump(); // Функция прыжка
IsButtonPressed = true; // Кнопка нажалась
}
}
UI API (не путать с input system) в Unity поддерживает и мышь, и тачи.
PointerEventData.InputButton.Left
и вообще весь enum PointerEventData.InputButton
- это чисто мышь, я не уверен, что такое даже соберется под смартфоны.
Для тачей достаточно условия if(eventData.clickCount > 0)
, чтобы понять, что тап по IPointClickHandler'у был, проверять "область" срабатывания тоже не нужно, данный интерфейс получит такое событие только если нажали именно на него.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Вопрос вроде простой, но я так не понял, как сделать: хочу сделать тоже самое, что делается при запуске/сборке приложения из visual studio, но только...
Почему в БД создается дополнительное поле Section_Id с нулевым значением (на рисунке показано создание ключа - закомментированное значение)?
У меня есть сервер на php и webSocket клиент на js в браузереКак создать сокет соединения с этим же сервером на C# через протокол tcp? Использую стандартную...