Формат содержимого файла: дата,фамилия сотрудника,кол-во часов роботы,проделанная работа.
Пример: 03.11.2020,Иванов,8,помыл полы.
В методе происходит переписывание отчёта, в данном случае нужно переписать только кол-во часов, и вот я встал в ступор.
Как переписать, если я не знаю заранее сколько часов сотрудник проделал работы в определённый день?
private void rewriteRep(User user, DateTime date, int hours)
{
if (!Helper.CheckEmployeeExists(user))
throw new ArgumentException("Ошибка... Такого пользователя не существует!",nameof(user));
if (!Helper.IsReportWritten(user, date))
throw new ArgumentException($"Отчёта за {date:d} не существует!", nameof(date));
string str = string.Empty;
using (StreamReader reader = File.OpenText(Helper.RolePathParser(user)))
{
str = reader.ReadToEnd();
}
str = str.Replace(string.Format($"{date:d},{user.LastName}, /* как?! */"),
string.Format($"{date:d},{user.LastName},{hours}")); // проблемное место
using (StreamWriter file = new StreamWriter(Helper.RolePathParser(user)))
{
file.Write(str);
}
}
private void rewritingRepProcess(User user, DateTime date, int hours)
{
string path = Helper.RolePathParser(user);
string line = "";
string temp = "";
string content = "";
using (var reader = new StreamReader(path))
content = reader.ReadToEnd();
using (var reader = new StreamReader(path))
{
while ((line = reader.ReadLine()) != null)
{
if (line.Contains(string.Format($"{date:d}")) && line.Contains(user.LastName))
{
temp = line;
break;
}
}
}
var item = temp.Split(',');
string ad = string.Format($"{item[0]},{item[1]},{hours},{item[3]}");
content = content.Replace(temp, ad);
using (var writer = new StreamWriter(path))
writer.Write(content);
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
подскажите, может кто знает, почему когда запускаешь Game в Unity вся механика игры работает, а когда пытаешься реализовать механику в окне Scene ничего...
Я попытался запустить следующий компонент и получил ошибку, которая сбрасывает все мое программное обеспечение: