На Terrain стоит rigitbody объект с Mesh Renderer. При перемещении его с помощью курсора мыши мы временно меняем его слой на Ignore Raycast и он частично погружается в Terrain. Вопрос: как правильно настроить слой Ignore Raycast, чтобы он отображался поверх других слоев? В списке sorting layers нужно поднять более приоритетный слой наверх или как-то по-другому?
Добавьте свой новый слой, который будет ниже терейна и перемещайте объект в него :) а, чтобы настроить его "игнорирование" выберете ваш рейкастер (вероятно, на основной камере висит) и уберите этот слой из его целевых слоёв) То какой слой с каким взаимодействует физически настраивается по пути Edit(вкладка в верхнем меню)=> Project Settings => Physics.
Однако, ваше "проваливание" скорее всего связано не со взаимодействием физических слоёв, т.к. по умолчанию оно включено между всеми из них, а с тем, что вы задаёте объекту принудительную позицию, через transform, а не физическую через его rigidbody
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Можно ли как нибудь отменить действие валидации Remote на определённой странице представления?
Имеется данный кусочек интерфейса, нужно его отрисовать, но не знаю как, подскажитеБыл бы благодарен если ещё и с объяснением, сфера новая,...
Нашел скрипт на просторах сети, конвертер cookies файлов формата Netscape в формат JSONНо почему-то у меня вместо JSON Cookies в файл cookies