Подскажите как получать скрин под нужное разрешение,но и не обрезать в это время скрин?
int width = Screen.width;
int height = Screen.height;
Texture2D tex = new Texture2D(width, height, TextureFormat.RGB24, false);
Так картинка получается более 1мб
private void pictureBox1_Click(object sender, EventArgs e)
{
Bitmap bmp = new Bitmap(pictureBox1.Width, pictureBox1.Height);
using (Graphics g = Graphics.FromImage(bmp))
{
g.CopyFromScreen(this.Location.X, this.Location.Y, 0, 0, new Size(pictureBox1.Width, pictureBox1.Height));
}
pictureBox1.Image = bmp;
}
В таком случае рамка тоже скринится, так как координаты берутся формы, а не picturebox. Можно банально вычесть рамку. Если наводить красоту можно сделать picturebox полностью прозрачным:
public Form1()
{
InitializeComponent();
this.pictureBox1.BackColor = System.Drawing.Color.FromArgb(
((System.Byte)(255)),
((System.Byte)(128)),
((System.Byte)(128)));
this.TransparencyKey = System.Drawing.Color.FromArgb(
((System.Byte)(255)),
((System.Byte)(128)),
((System.Byte)(128)));
}
Хотя уникальность каждого отдельного GUID не гарантируется, общее количество уникальных ключей настолько велико (2128 или 3,4028×1038), что вероятность...
При написании кода студия начинает сильно тормозить (1-2) секунды, потом отлагивает, и так все времяПроблема появилась пару дней назад
Имеется Canvas и на нём LabelНа канвасе и лейбле имеются события нажатия ЛКМ