Как построить текстурированную сферу в SharpGL и разместить по определенным координатам?

140
12 марта 2019, 15:50

Хочу нарисовать Землю и Луну с использованием своего алгоритма вращения (т.е. без Rotate или подобной функции). Нужна сфера, в которую можно положить текстуру. Откопал в Интернете два способа: использование gl.Sphere() и построение сферы через циклы. В первом случае сфера каждый раз строится в начале координат без выбора центра, во втором случае нельзя положить текстуру(не факт, что и в первом можно). Есть вариант перенести систему координат в другое место и там строить окружность, но не понимаю как.

READ ALSO
Связать кнопки со счетчиком PHP

Связать кнопки со счетчиком PHP

Скажем у меня есть БД с таблицой users и поля id name countЯ сделал страницу на php ,которая выводит следующую информацию по схеме name count button В моем случае:...

162
Не находит класс (Uncaught Error: Class )

Не находит класс (Uncaught Error: Class )

Всем доброго дня, не могу понять почему не работает (((

138