Вопрос скорее не из программирования, а из алгоритмов.
Имеется набор параллельных отрезков с шагом 1 пиксель. Я могу превратить их в набор точек на плоскости, пробежавшись по каждой линии из одного конца в другой. Получится что-то вроде примера (картинка). Здесь отображены линии и пиксели, которые им принадлежат, то есть сама фигура.
Работаю в WinForms .net 3.5, рисоваться это всё будет прям на форме через Graphics g.Draw()
Вопрос: есть ли возможность превратить этот набор точек в какой-то GraphicsPath
или Polygon
? Отрисовка одного подобного объекта займёт куда меньше времени, чем сотни параллельных линий. Про каждый пиксель я и вовсе молчу.
Форма фигуры может быть любой, в том числе и как на картинке. Что ещё важно - фигура (линии) могут быть повёрнуты на 45 градусов против часовой стрелки.
Если алгоритм, то вот:
Можете растеризовать и потом обойти "марширующими квадратами", чтобы получить абрис / полигон.
А можете просто растеризовать в картинку и картинку накладывать.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Как реализовать метод, который отслеживает активность окна WPF C#? Задача стоит следующая, необходимо предусмотреть возможность программы...
Есть класс наследующий от родительского, в родительском есть массив, который имеет get; set; Однако в дочернем классе он заполняется, а в родительском...
Возникает проблема, что после авторизации через 5 минут пропадает авторизация, в startup:
Смотрю документацию к XamarinForms и там в пример встречаю что то на подобии вот этого (отсюда https://docs