Как присвоить родителю объект в Unity?

205
30 января 2018, 07:53

нужно присвоить Main Camera обратно родителю Player

вытащил камеру с помощью: GameObject.Find("Main Camera").transform.parent = null;

Answer 1

Если использовать ваш же код, то вот так:

GameObject.Find("Main Camera").transform.SetParent(GameObject.Find("Player").transform);

Но сам GameObject.Find желательно использовать, как можно реже. Лучше дайте скрипту прямые ссылки, либо, хотя бы, кешируйте (т.е. назначайте найденный файл в перменную, чтобы потом ещё раз не искать его через Find). т.е. выйдет что-то вроде этого:

var _camera = GameObject.Find("Main Camera");   
var _player = GameObject.Find("Player");   
_camera.transform.SetParet(null);
_camera.transform.SetParet(_player.transform);
READ ALSO
Анимация кнопки в XAML

Анимация кнопки в XAML

Сделал примитивную кнопку с анимацией на MouseEnter и MouseLeaveЕсли быстро провести мышкой через кнопку насквозь, то анимация MouseEnter запустится, потом...

203
Визуализация графа с помощью Graphviz

Визуализация графа с помощью Graphviz

Как отобразить на форме граф с помощью данной библиотеки?

216
Как конвертировать строку в один из типов OleDbType на C# ADO.NET?

Как конвертировать строку в один из типов OleDbType на C# ADO.NET?

Создаю таблицу dbf, часть данных вытягивается из других таблиц, а часть нужно ввести вручнуюСтолкнулся с проблемой, что при считывании данных...

201