В Unity Docs нашёл: https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Events.UnityAction.html
Вроде бы понял, что он может хранить переменные, и тип void
.
Но не до конца понял, как он работает, и может ли он делать, что-то ещё.
Вот эти:
хранить переменные, и тип void
UnityAction
- это, по сути, делегат (UnityAction()
, в общем-то, void delegate
). Если по простому, то колбек. Если вам нужно подписаться на какое-то событие, то вот UnityAction
и следует использовать.
В сущности, в примере по ссылке же всё объясняется:
// добавление подписчика
m_MyFirstAction += MyFunction;
// подписка на событие нажатия кнопки
// когда кнопка будет нажата, то все подписчики из m_MyFirstAction получат уведомление
m_AddButton.onClick.AddListener(m_MyFirstAction);
Выделенный сервер, что это, для чего нужен и какие характеристики важны?
Современные решения для бизнеса: как облачные и виртуальные технологии меняют рынок
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
приветствую столкнулся с проблемой при компиляции на старой библиотеке выдает ошибку, пи обновлении до ближайшей актуальной версии discordnet...