Есть абстрактный класс Creature от которого наследуются два класса: Rogue, Goblin(в этих классах пара скиллов и статы). Есть класс Fight(в нем реализован выбор скиллов и их применение) который наследуется от Monobehaviour. В общем хочу сделать скилл который при успешном срабатывании будет попускать противника каждый ход, с возможностью настакивать эффект, но не могу понять как его реализовать. Я так понял что нужно делать event в fight и подписыватся на него из классов существ. Я создаю event в классе Fight, но в классах Goblin/ Rogue не могу подписаться на него, так как его не видно. Если же делать event в родительском классе Creature - то не могу объявить событие в классе Fight. Как блин этот яд реализовать?))
Это общая схема, детали очень зависят от архитектуры, жанра итд.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Вот хотелось упростить код не много и у меня есть вот такой код XAML