Есть кнопка, которая должна при нажатие двигать мяч:
P.S.(Мне нужно чтобы при нажатии Sprite кнопки двигался объект а не при нажатии кнопки мыши в любой части экрана! )
Есть примерный script, который должен двигать мяч:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
[DisallowMultipleComponent]
public class Button : MonoBehaviour {
[SerializeField]Transform target;
[SerializeField]Direction dir;
public float speed = 25f;
void OnMouseDown()
{
Vector3 pos = target.position;
switch(dir){
case Direction.FORWARD:
pos += Vector3.forward * speed * Time.deltaTime;
break;
}
target.position = pos;
}
}
public enum Direction
{
FORWARD
}
Когда я нажимаю на кнопку, мяч двигается только на один шаг. Мне нужно, чтобы при нажатии на кнопку мяч двигался пока я не отпущу его, как мне это реализовать?
BtnDirection -- в инспекторе выберешь какое направление движения ObjectToMove -- перетаскиваешь обьект который нужно двигать
public Direction BtnDirection = Direction.FORWARD;
public GameObject ObjectToMove;
private Direction _direct = Direction.None;
void OnMouseDown()
{
_direct = BtnDirection
}
void OnMouseUp()
{
_direct = Direction.None;
}
void Update()
{
switch(_direct){
case Direction.FORWARD:
//логика движения ObjectToMove
break;
}
}
public enum Direction
{
NONE,
FORWARD
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Я создал класс который расширяет набор свойств Entity Framework
Всем приветНашел пример, использования цикла for, для получения введенных данных:
У меня есть страница, где надо вывести n полей для ввода вопросов и 2n полей для ввода ответов к ним (1 вопрос : 2 ответа)Потом эти данные надо...
Вот есть задача https://leetcodecom/problems/valid-palindrome/