как сбрасывать обращение к слайдеру на минимум

127
29 ноября 2019, 00:30

Пишу программку в Unity2D на C#. Есть код в котором при очередном срабатывании движение слайдера начинается не с начала. подскажите как "обнулять" слайдер. вот кусок кода

void Update() {
    if (OnOf == true)
    {
        sliderF.gameObject.SetActive(true);
        sliderF.value += 1f;
        if (sliderF.value >= 100)
        {
                sliderF.gameObject.SetActive(false);
                IsButtonT.gameObject.SetActive(false);
                FX += Ra;
                FTextUI.text = FX.ToString();
                sliderF.gameObject.SetActive(false);
                IsButtonT.gameObject.SetActive(false);
                OnOf = false;
        }
    }
    if (OnOf == false)
    {
        sliderF.value -= 1;
    }
}
public void OnPointerDown(PointerEventData eventData)
{
    OnOf = true;
}
public void OnPointerUp(PointerEventData eventData)
{
    OnOf = false;
}
Answer 1

Вы при выключении всего лишь один раз вычитаете 1 из значения слайдера

попробуйте так:

if (OnOf)
{
    ...
}
else 
{
    sliderF.value = 0;
}

ну или какое там у вас минимальное значение слайдера

И пожалуйста, не надо писать в условиях:

if (OnOf == true){}
if (OnOf == false){}

Пишите

if (OnOf){}
if (!OnOf){}

:)

READ ALSO
Не работает SQL запрос Update

Не работает SQL запрос Update

Проблема в том что не работает SQL запрос UPDATEВот сама таблица

118
Выводим определенную рубрику в записях

Выводим определенную рубрику в записях

Как правильно заменить, чтобы выводились не все рубрики, а только определенная рубрика, которая мне нужна? Менял category__not_in безрезультатно

149
Репозитории по DDD

Репозитории по DDD

Я не могу понять, как правильно реализовать по DDD связанные репозиторииНиже синтетический пример, мне приходится писать два запроса к БД, тогда...

137
пишем на php cli

пишем на php cli

Добрый вечер

146