Много где читал, но везде или свайп, или просто нажатие на экран. Как сделать, чтобы пользователь должен был удерживать палец на экране и перемещать им вверх и вниз, соответственно меняя направление объекта вверх или вниз. После того, как отпустил, объект просто остаётся в том положении как его оставили.
В игре двигается 2D объект: пуля. Физика на ней не задействована, двигается с помощью координат. Пуля просто постоянно движется влево.
Желательно ответить кодом, пожалуйста
Сам код игры очень простой:
public class BulletControl : MonoBehaviour
{
Vector3 moveVec;
public float speed = 5;
// Update is called once per frame
void FixedUpdate()
{
transform.Translate(Vector3.left * Time.deltaTime * speed);
}
}
P.S. на ошибки можете не обращать внимания, их больше нет, они - результат неудачного опыта
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Хочу сделать в уголку экрана время которое постоянно обновляется, но при этом чтобы работала основная программаПрограмма это простая менюшка
Необходимо запустить скрипт написанный на Bash из программы написанной на C#net core 2