Проект 2D. Персонаж двигается вверх и вниз. Гравитация на нуле, так как движение идет и вверх (платформер с видом сферху). Персонаж двигается бесконечно без остановки, останавливается при столкновении с другим объектом. Как сделать так, чтобы если кнопка не нажата, то персонаж останавливается?
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class player_Control : MonoBehaviour
{
public Rigidbody2D RigBud;
public float movespeed;
public float jumpheight;
public bool jump;
public LayerMask WoIG;
void Start()
{
RigBud = GetComponent<Rigidbody2D>();
}
void FixedUpdate()
{
}
void Update()
{
if (Input.GetKey(KeyCode.UpArrow))
{
RigBud.velocity = new Vector2(RigBud.velocity.x, jumpheight);
Debug.Log("Up");
}
if (Input.GetKey(KeyCode.DownArrow))
{
RigBud.velocity = new Vector2(RigBud.velocity.x, -jumpheight);
Debug.Log("Down");
}
}
}
Нужно установить скорость в ноль, если на объект не действует больше никаких сил.
void Update()
{
if (Input.GetKey(KeyCode.UpArrow))
{
RigBud.velocity = new Vector2(RigBud.velocity.x, jumpheight);
Debug.Log("Up");
}
else if (Input.GetKey(KeyCode.DownArrow))
{
RigBud.velocity = new Vector2(RigBud.velocity.x, -jumpheight);
Debug.Log("Down");
}
else
{
RigBud.velocity = new Vector2(0, 0);
}
}
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Какие существуют виды рекламных бордов и как выбрать подходящий?
новичок в программировании, пытаюсь сделать интро (видео) в игре и после окончания этого видео должно совершиться определенное действие...
Когда я пишу код, Visual Studio сам после } исправляет все скобки с переносом на другую строку
Требуется получить в строку html код, формирующийся при переходе по ссылке https://usernamegithub