Дайте пожалуйста направление как загружать файлы с сервера при запуске игры, чтобы в будущем можно было добавлять/менять фон, музыку и т.д.
Вопрос вполне корректный, и, даже, очень хороший.
Основная часть ассетов входит в сам проект еще на стадии компиляции, а это значит то, что просто загрузить файл и им пользоваться не выйдет. Все файлы буквально встраиваются в сам проект при компиляции.
Но иногда нужно доступ к файлам через pathname. Например: проигрывание видео на iOS осуществимо только по path. Или, скажем, подкачка новых ресурсов из интернета и подгрузка их в рантайме. Это возможно при помощи Streaming Assets.
Как пользоватся этим -- в мануале по линке. Копай в эту сторону.
Если грубо и коротко:
Так же нужно иметь ввиду, что стандартные ресурсы они конвертируются в "стандартные форматы" для юнити. Так же нужно иметь ввиду что если не подготовить ресурс, он будет медленнее работать т.к. юнити будет конвертировать ресурсы "на лету". Например сжимать текстуры.
Так же, пожалуста, заплюсуйте ответ KingPeas.Он дополнил ответ очень хорошим путем -- Asset Bundle. Думаю, даже лучшим чем сначала вспомнил я :)
Они созданы именно для того, что бы подготовить и упростить загрузку (т.к. все ресурсы нужные можно в 1 файл закинуть и, например, текстуры сразу пережимаются юнити, а не на лету это делается, как в случае со Streaming Assets.)
Посмотрите в сторону AssetBundles - это встроенный механизм от Unity для закачки контента отдельными пакетами. Это позволит добавлять контент порционно) Например подгружать контент от моделей до новых сцен.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Никак не могу представить в головке функцию, которая бы обходила файлы сравнивая их имена с DateTimeNow
помогите составить правильный sql запрос с условием для таблицы статистики посещения к примеру есть таблица