При прохождении уровня игрока должно перекидывать на следующий (Случайно выбирает одну из сцен).Также нужно что бы некоторые сцены могли попадаться уже на поздних стадиях (После 40 побед).
private AssetBundle myLoadedAssetBundle;
private string[] scenePaths;
private Random r = new random;
void Start()
{
//находим папку с сценами
myLoadedAssetBundle = AssetBundle.LoadFromFile("Assets/AssetBundles/scenes");
// запоминаем пути к каждой сцене
scenePaths = myLoadedAssetBundle.GetAllScenePaths();
}
void OnGUI()
{
// кнопочка для открытия сцены
if (GUI.Button(new Rect(10, 10, 100, 30), "Change Scene"))
{
// ищем любую сцену с переменной scenePaths
var sceneNumber = r.Next(0,scenePaths.length - 1);
// отображаем в консоли путь к сцене
Debug.Log("Scene loading: " + scenePaths[sceneNumber]);
// открываем сцену
SceneManager.LoadScene(scenePaths[sceneNumber], LoadSceneMode.Single);
}
}
в документации все это есть. Ну и сам случайный выбор(Random)
Выделенный сервер, что это, для чего нужен и какие характеристики важны?
Современные решения для бизнеса: как облачные и виртуальные технологии меняют рынок
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Уже не первый день бьюсь с данной мне проблемойПри изменении FontSize у CheckBox в WPF, текст изменяет свой размер, но окошко с галочкой остается без...
Внимание! Это перевод вопроса modelBuilderConfigurations
Я хочу открыть следующий мир на основе количества звездЯ хочу знать, как рассчитать звезды в разных сценах
Мне нужно сделать остановку объектов при касанииПри касание значение int = -1