Как сделать управление для 2D персонажа в Unity на ПК, без двойного прыжка и с поворотом игрока в разные стороны
Как настроить скрипт показано в видео
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using System.Runtime.CompilerServices;
using UnityEngine;
public class PF : MonoBehaviour
{
Rigidbody2D rb;
public float speed;
public float jumpheight;
public Transform groundCheck;
bool isGrounded;
Animator anim;
void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
}
void Update()
{
Flip();
CheckGround();
rb.velocity = new Vector2(Input.GetAxis("Horizontal") * speed, rb.velocity.y);
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space) && isGrounded)
rb.AddForce(transform.up * jumpheight, ForceMode2D.Impulse);
}
void Flip()
{
if (Input.GetAxis("Horizontal") > 0)
transform.localRotation = Quaternion.Euler(0, 0, 0);
if (Input.GetAxis("Horizontal") < 0)
transform.localRotation = Quaternion.Euler(0, 180, 0);
}
void CheckGround()
{
Collider2D[] colliders = Physics2D.OverlapCircleAll(groundCheck.position, 1);
isGrounded = colliders.Length > 1;
}
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Напишите функцию, вычисляющую длину отрезка по координатам его концовС помощью этой функции напишите программу, вычисляющую периметр треугольника...
Билет на одну поездку в метро стоит 15 рублей, билет на 10 поездок стоит 125 рублей, билет на 60 поездок стоит 440 рублейПассажир планирует совершить...
Вот что мне хочется реализовать (подобное), только для кнопки "назад", где вместо ссылок на сайт - ссылки на UserControlЖелательно ещё и с выходными...