Есть у меня в игре скины(другая картинка в персонажа) и нужно ,чтобы после выхода игрока из игры его выбор сохранялся(когда он вернется в игру у него должен быть выбранный им же скин(не дефолтный)) .
Я изменяю скины этим кодом:
public Sprite Sprite1;
GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = Sprite1;
Один из вариантов - сохраняйте имя спрайта (спрайты должны находиться обязательно в каталоге Resources, в корне этого каталога или вложенной папке, н-р, "Sprites"). Затем в коде по имени спрайта (и заранее известному пути) загружаете спрайт и присваиваете его компоненту.
var spriteName = "default";
//Загружаем имя спрайта. Метод реализуйте сами
spriteName = GetPlayerSpriteName();
//Загружаем спрайт
GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = Resources.Load<Sprite>("Sprites\\" + spriteName );
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
У меня есть список под названием matrixКаждый элемент в matrix содержит еще один список под названием Items
Пишу телеграм бота,который должен редактировать картинку пользователя и отправлять ему отредактированный вариантИспользую NuGet пакет Telegram
Подскажите пожалуйста в чём разница между AesManaged и Rijndael это же по сути одно и тоже?
Нужно поместить реализацию метода WebClientDownloadFileAsync в цикл for для отражения в ProgressBar-е, но при вызове метода из цикла появляется исключение - "WebClient...