Как следить за объектом в unity3D?

88
24 марта 2021, 04:10

Как в Unity3D на C# поворачивать объект так, чтобы он следил за другим объектом по двум осям?

Answer 1

Для поворота объекта в сторону другого есть специальная функция: transform.LookAt(obj.transform). Вы можете сохранить значение по той оси, которая вас интересует и, после поворота, восстановить значение.

READ ALSO
Ошибка ArgumentOutOfRangeException

Ошибка ArgumentOutOfRangeException

Если ничего не выбрано, то при нажатии на кнопку DelBut выскакивает ошибка

95
Что дает изучения структур данных? [закрыт]

Что дает изучения структур данных? [закрыт]

Хотите улучшить этот вопрос? Переформулируйте вопрос так, чтобы на него можно было дать ответ, основанный на фактах и цитатах

101
if(true) return игнорируется

if(true) return игнорируется

Есть метод, который возвращает сложную переменнуюЕе вычисление занимает не так мало времени, поэтому сделал что-то похожее на кэш

73
C# MVVM как взаимодействовать с элементами

C# MVVM как взаимодействовать с элементами

Есть у меня ViewModel класс который описывает логику взаимодействия, и в нём есть одно поле к которому биндится кнопка/TextBox, как мне повлиять на состояние...

81