Как сохранить простой словарь в Unity?

174
18 апреля 2022, 18:30

Как сохранить простой словарь Dictionary <int, string> в Unity?

Видел несколько мудренных способов, но с такими же "мудренными" словарями. Скорее всего, JSON, самый лучший вариант. Но так же я понимаю, что словарь не сериализуется.

Я новичок, помогите пожалуйста :)

Answer 1

Используйте Json.Net и примерно такой сниппет:

var myDict = new Dictionary<int, string>()
{
    {1, "Foo"},
    {2, "Bar"},
};
var json = JsonConvert.SerializeObject(myDict);
File.WriteAllText(@"C:\temp\123.json", json);

Содержимое файла:

Обратная операция описана в классической закрывашке: Как распарсить json в ассоциативный массив / C#

READ ALSO
Выбор точки появления в Unity3d

Выбор точки появления в Unity3d

Пытаюсь сделать переключение места появления(transform) в одном моём проектеВыглядеть это должно так: в главном меню игры игрок выбирает точку...

156
В чем разница между возвращением из API-контроллера IActionResult и конкретного объекта?

В чем разница между возвращением из API-контроллера IActionResult и конкретного объекта?

Собственно, в чем разница и что лучше использовать повсеместно и в каких случаях?

170
Как сделать синхронизацию?

Как сделать синхронизацию?

Доброго времени сутокСуть такая, есть клиенты (приложения Windows) и нужно сделать на них синхронизацию данных

272
нерабочее решение через Linq c#

нерабочее решение через Linq c#

Входными данными является строка, содержащая один из символов!?;:() например: "a; fg x; x y;"

144