Создал таймер в игре, работает. При закрытий приложения время сохраняется в PlayerPrefs
, при новом запуске игры появляется кнопка Продолжить игру
.
Как при нажатий кнопки Продолжить игру
продолжить таймер с момента сохранения ?
void Update () {
if (activeTime){
time += Time.deltaTime;
Minutes.text = Mathf.Floor(time / 60).ToString("000");
Seconds.text = Mathf.Floor(time % 60).ToString("00");
}
}
void OnApplicationQuit()
{
PlayerPrefs.SetString ("TTimeM",Minutes.text);
PlayerPrefs.SetString ("TTimeS",Seconds.text);
}
Вопрос в том чтобы продолжить таймер...Не Создать... Вот как решил, понимаю что можно было лучше но ... как смог
void Update () {
if (activeTime){
time += Time.deltaTime;
Minutes.text = Mathf.Floor(time / 60).ToString("000");
Seconds.text = Mathf.Floor(time % 60).ToString("00");
}
}
public void ContinueButton(bool isCont){
if (isCont) {
time = PlayerPrefs.GetFloat ("TTimeFloats");
}
}
void OnApplicationQuit()
{
PlayerPrefs.SetFloat ("TTimeFloats",time);
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Есть DataGrid и в его RowDetailsTemplate еще один DataGrid
Подскажите пожалуйста, как эту часть кода заменить, что бы список слов не вписывать ручками в коде, а записывались бы в список из файлаtxt
Доброго времени сутокДелаю лабораторную работу по программированию (вопрос не о методе решения) и возникла проблема с консолью