Я не начинающий программист но и не мастер поэтому я всё таки хотел бы брать пример у профессионалов. Как то можно посмотреть или изменить заводские скрипты которые писали создатели Unity?
Смотреть можно. Вот ссылка на их репозиторий. Еще у них есть bitbucket, где, как я понял, можно найти исходники каких-то подсистем юнити.
Также, если работать в IDE с декомпилятором, например Jetbrains Rider, можно смотреть код прямо в ней. Это быстрее, но там некоторые функции все равно объявлены extern
и код не видно.
А вот изменить это уже проблема. Даже если имеешь исходники, разобрался в них как следует и внес изменения, нужно будет собирать их вручную, смотреть как внедрять, и если даже все получится, то все равно при обновлении юнити нужно будет делать все заново.
Программа работает в windows trayХочу установить несколько иконок для программы разных размеров
Предположим, папка находится на каком-то сетевом ресурсе к которому низкая скорость доступа
нужно в FolderBrouserDialog выбрать папку и по выбранной папке построить treeview