В объекте CharacterList
есть несколько объектов, один из которых будет активен, мне нужно узнать его позицию.
//массив наших объектов, задаем в инспекторе
public GameObject[] characterList;
//локально храним нашу позицию
private Vector3 position;
for(int i = 0; i < characterList.Length;i++){
//В цикле проверяем активен ли наш объект в сцене
// GameObject.activeSelf - проверка на активность без проверки активности родителей объекта
if(characterList[i]..activeInHierarchy())
position = characterList[i].transform.position;
}
upd: Все есть в оф.документации https://docs.unity3d.com/ScriptReference/GameObject-activeSelf.html
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Какие существуют виды рекламных бордов и как выбрать подходящий?
Имеется объект Cell который необходимо достать из массива Maps[][] методом WorldGetCell(uint x, uint y)
Есть ASP net mvc сайт, необходимо реализовать подключение к IP КамереВ представлении набросал поля для IP адреса/Порта/Логина/Пароля
В тексте (вакансии) есть три основных ключа : Требования, Условия, Обязанности