Читаю книгу "Грокаем Алгоритмы" - Адитьи Бхаргавы.
Там такой момент.
Попытка:
Вопрос: Как в хеш-таблице указать несколько значений к одному ключу на С#? Целесообразно ли изображать Граф через Хеш-Таблицу в дальнейшем?
используйте в качестве значения коллекцию элементов, например
table["key"] = new []{"val1", "val2", "val3"};
По поводу графов - если вам нужен константный доступ к ребрам узла по ключу (и массив - не ваш вариант), то имеет смысл пользоваться таблицей или лучше словариком (Dictionary<>
), если такой доступ не нужен - то нет смысла использовать таблицу.
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Работая с Unity, столкнулся с проблемой - не могу никак создать анимацию персонажа и привязать её к кнопкамВ чём суть проблемы - Я создал четырёх...
Во время освоения паттерна столкнулся с несколькими проблемами, которые опишу в данном вопросеВ своей программе из сторонних библиотек...