Как в Unity прикрепить скрипт ко множеству объектов?

293
19 июля 2017, 21:10

У меня в иерархии множество обьектов, около тысячи, я их все выделил и перетащил на них свой скрипт но во вкладке Inspector/Script/Object написано None(GameObject), естественно перетаскивать в это поле по одному больше тысячи обьектов очень сложное занятие, так вот как мне сделать что бы Unity сам подцеплял объект? Я пробывал так, запросить все объекты с тэгом Player:

public GameObject obj;
void Start() {
    obj = GameObject.FindWithTag("Player");
}
void Update() {
    Color32 color32 = new Color32 (4, 128, 192, 70);
    obj.GetComponent <Renderer> ().material.color = color32;
}

но почему то цвет менял лишь один объект.

READ ALSO
Автоматическое обновление DataGrid

Автоматическое обновление DataGrid

Есть коллекция категорий с продуктами

192
Как сделать, чтобы на странице мог находиться только 1 юзер?

Как сделать, чтобы на странице мог находиться только 1 юзер?

Например, есть некоторая страница, с которой можно управлять данными, и нужно, чтобы туда нельзя попасть, если кто то уже там находитсяНавскидку...

185
Как тестировать private и protected методы? [дубликат]

Как тестировать private и protected методы? [дубликат]

На данный вопрос уже ответили:

237
Реализация класса c#

Реализация класса c#

Имеется 3 формы, на каждой по Chart

195