как показать отсчет времени при запуске/перезапуске сцены?
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class Timer : MonoBehaviour
{
public Text timeLeft; // ссылка на текстовое поле, которое должно
//показывать, сколько времени осталось у игрока
public float startTime; // начальное время
void Start(){
timeLeft.color = Color.white;
startTime = 20f; //время, после которого сцена перезапускается
//вызываю таймер
StartCoroutine(ExecuteAfterTime(startTime));
}
//после 20 секунд (если игрок не успеет
//за это время найти выход на следующую сцену)
//текущая сцена загрузится заново и отсчет начнется заново
IEnumerator ExecuteAfterTime(float startTime){
yield return new WaitForSeconds(startTime);
SceneManager.LoadScene(2);
}
}
Я использовал обычный таймер. Потому что в вашем примере нет необходимости использовать WaitForSeconds()
.
Только в этом примере я использовал свой панель загрузки.
Код
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.SceneManagement;
private void Start()
{
maxTime = 3.0f;
timeLeft = maxTime;
}
private void Update()
{
if (timeLeft > 0.0f)
{
timeLeft -= Time.deltaTime;
Timer.text = timeLeft.ToString("0");
}
else
{
DoSomething();
timeLeft = maxTime;
}
}
void DoSomething()
{
SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().name);
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Проект ASPNET Core WebAPI, ORM EF Core, база данных MySQL, провайдер Pomelo
Сначала я отключаю просмотр всех скрытых файлов и папок через реестр: HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced
Имеется код который запускает label и он движется ровно от середины до края
Написал службу Windows на C#При запуске выдается ошибка: Не удалось запустить службу TFFU на Локальный компьютер