У меня есть Canvas который создает префабы(UI) ,но дело в том что мне нужно иметь один спрайт который всегда должен находиться над ними(префабы всегда создаются после спрайта).
PopUpCanvas - канвас который создает префабы
Green - объект(спрайт) который должен быть всегда сверху
Text(Clone) - префаб UI Text
В Канве более нижний по иерархии объект отображается поверх вышерасположенных. Поэтому после каждого добавления нового префаба в канву Вам необходимо Спрайт перемещать по иерархии как последний.
public GameObject spritePreloader; //Допустим, это тот самый спрайт, который нужно размещать поверх всего остального
//Здесь код добавления нового префаба в Канву
//...
//Перемещаем спрайт по иерархии
spritePreloader.transform.SetAsLastSibling();
Выделенный сервер, что это, для чего нужен и какие характеристики важны?
Современные решения для бизнеса: как облачные и виртуальные технологии меняют рынок
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Есть метод, который асинхронно выполняет загрузку файлов, как задачу методом WebClientDownloadFileTaskAsync
Проблема заключается в том, что моя программа не может справится со своей задачей, слишком много данных проходит один поток данных
Всем привет, если в браузере вставить ссылку на канал https://tme/durov, то при условии если установлен телеграм, то вы автоматически перейдете на этот...
В WPF/MVVM игре есть модель часов, которые изменяются каждую секундуА в другой модели описаны свойства игрока - голод и усталость