Как заставить бота слышать звуки (например, выстрелы разной громкости из-за разных видов оружия), и реагировать на них, если он их слышит. Так же ИИ не должен слышать через стены.
В юнити нету родной возможности что бы заставить ИИ слышать звуки. Но это дело можно имитировать. Наприме как-то так:
// attached to object that has audio source
var objArray: GameObject[];
var volumeOffset: float = 5;
function PlaySound() {
audio.Play();
var sndRadius = audio.volume*volumeOffset;
BroadcastSoundWave(sndRadius);
}
function BroadcastSoundWave (sndRadius: float) {
var i: int = 0;
var args: Array = new Array (gameObject, audio);
for (i=0; i<objArray.length; i++) {
var obj = objArray[i].transform;
var dist = Vector3.Distance(transform.position, obj.position);
if (dist < sndRadius) {
obj.BroadcastMessage("heardSound", args,
SendMessageOptions.DontRequireReceiver);
}
}
}
Или, подобные по идеи реализации.
А еще есть вот такой ассет: https://assetstore.unity.com/packages/tools/ai/realtime-hearing-ai-28492 который можно использовать в том числе и под эти нужды.
хотя вообще советую погуглить что-то вроде "unity AI reaction on sound", может найдешь и более интересный код
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
День добрый, реализовываю замену элемента в массиве по индексу через DGVВыглядит следующим образом (получаю значение элемента по выделенной...
Не могу отыскать компилятор в JetBrains RiderПрошу указать путь к папке в которой он находится
Создаю проект за проектом и вот этоЕррор за еррором