Не понимаю с чём может быть связана эта ошибка :
The same field name is serialized multiple times in the class or its parent class. This is not supported: Base(PlacementObjects) m_Pos
Vector2 m_Pos
используется всего пару раз в коде :
...
public class PlacementObjects : EditorWindow {
protected Vector2 m_Pos;
...
[MenuItem("Window/PlacementObjects")]
static void Init() {
PlacementObjects window = (PlacementObjects)EditorWindow.GetWindow(typeof(PlacementObjects));
window.Show();
}
void OnGUI()
{
/* код */
m_Pos = GUILayout.BeginScrollView(m_Pos, false, true,GUILayout.Width(LeftSection.width), GUILayout.Height(LeftSection.height));
/* код */
}
}
Все на самом деле очевидно из текста ошибки: имя m_Pos
сериализируется 2+ раза. Если это делаете не вы, то это делает внутренний код Unity.
Дизассемблируем код класса EditorWindow и видим, что в нем действительно уже определена переменная m_Pos
:
Компилятор не ругается просто потому что ваша реализация перекрывает это имя, так что с точки зрения языка тут нет проблем, а вот сам Unity пытается сериализовать все переменные во всей иерархии классов.
TL;DR
Нужно переименовать переменную m_Pos
во что угодно другое, например, _m_Pos
.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Пытаюсь считать массив целых чиселЕстественно мне на вход попадают строки и
Столкнулся с такой проблемой, необходимо генерировать текстовые файлы по шаблонуШаблоны часто меняются