Планирую сделать класс, в котором был бы метод, рисующий какой-либо объект на форме, допустим, прямоугольник. Но я не очень понимаю, как в классе задавать область рисования. Хочу потом на коде формы просто вызывать метод этого класса, что-то по типу:
Draw dr1 = new Draw ();
dr1.startDraw();
Начал писать класс, но как указать область рисования?:
class Draw
{
public void startDraw()
{
Bitmap bmp = new Bitmap(???.Width, ???.Height);
Graphics graph = Graphics.FromImage(bmp);
graph.FillRectangle(Brushes.Black, 50, 50, 50, 50);
???.Image = bmp;
}
}
Сделайте метод с аргументом типа PictureBox
. Вообще в таком случае можно статический метод сделать.
class Drawer
{
public static void StartDraw(PictureBox pb)
{
Bitmap bmp = new Bitmap(pb.Width, pb.Height);
Graphics graph = Graphics.FromImage(bmp);
graph.FillRectangle(Brushes.Black, 50, 50, 50, 50);
pb.Image = bmp;
}
}
И так используйте потом в коде формы.
Drawer.StartDraw(this.pictureBox1);
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Коллеги, я имел счастье перейти java ==> С#
Как мы можем отловить событие нажатия кнопки? Я пытался сделать что-то вроде
В общем реализовал код, который автоматически может менять обложку в вк (у меня смена происходит по таймеру пока)И тут возникает вопрос, а где...