Клонирование класса GameObject Unity

157
30 ноября 2021, 17:00

Я хочу клонировать в скрипте GameObject без его появления на сцене(так что Instantiate не подойдёт)

    GameObject prefab = new GameObject();
    GameObject variant = // Волшебное клонирование prefab
    // Тут variant и prefab совершенно идентичны, но ссылаются на разные объекты
Answer 1

Это оказалось невозможным, так-как при создании нового GameObject любым способом, Unity добавляет его на сцену автоматически.

READ ALSO
Аналог (подобие) include в C#

Аналог (подобие) include в C#

(Просьба не удалять вопросЧетко сформулированного нет

75
Как правильно указать локальный путь?

Как правильно указать локальный путь?

Есть программа, в которой проигрывается музыкаПри передачи архива на другой компьютер, я не знаю где будет находится его папка со звуковыми...

254
Как создать проект в Visual Studio for Mac?

Как создать проект в Visual Studio for Mac?

Как создать проект в Visual Studio for Mac для разработки кроссплатформенного десктопного приложения(на C#) с помощью Mono?

132