Код не возвращает Bool в false в Unity3D, подскажите как написать, надоело уже танцевать с бубном.
// Update is called once per frame
void Update () {
if (Input.GetKey(KeyCode.W)) {
player.transform.position += player.transform.up * speed * Time.deltaTime;
animator.SetBool ("RunBack", true);
} else { animator.SetBool("RunBack", false); }
if (Input.GetKey(KeyCode.S)) {
player.transform.position -= player.transform.up * speed * Time.deltaTime;
animator.SetBool("RunFront", true);
}
else { animator.SetBool("RunRight", false); }
if (Input.GetKey(KeyCode.D)) {
player.transform.position += player.transform.right * speed * Time.deltaTime;
animator.SetBool("RunRight", true);
}
else { animator.SetBool("RunRight", false); }
if (Input.GetKey(KeyCode.A))
{
player.transform.position -= player.transform.right * speed * Time.deltaTime;
animator.SetBool("RunLeft", true);
}
else { animator.SetBool("RunLeft", false); }
}
}
Ты когда копипасту делаешь, хоть проверяй, а то у тебя в клавише S, при нажатии делается RunFront, а в противном случае RunRight. Вот и не происходит снятие true
if (Input.GetKey(KeyCode.S)) {
player.transform.position -= player.transform.up * speed * Time.deltaTime;
animator.SetBool("RunFront", true);
}
else { animator.SetBool("RunRight", false); }
p.s. И почему вообще RunFront на букву S , может RunBack? а на W - RunFront ( но это не мое дело)
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Какие существуют виды рекламных бордов и как выбрать подходящий?
Есть код с рекурсией внутри, проблема в том что вываливается переполнение стека, с тем учетом что условие выхода из рекурсивного перехода...
Какой есть генератор формы с неограниченной вложенностью input элементов? Должна быть поддержка строк и массивов
После загрузки картинки в AdminFormElement::image на странице происходит эдакое