Контроль скорости Vector2

89
14 января 2021, 07:10

Делаю игру типа понга, шарик отталкивается от коллайдера за счёт "Bounciness = 1" динамический Rigidbody. Возникла проблема, что в зависимости от угла соприкосновения, увеличивается или уменьшается скорость шарика, как задать постоянную скорость в независимости от угла, или хотя бы лимит скорости?

Answer 1

Можно сделать вот так:

v = v.normalized * l;

где Vector2 v - скорость, а float l - модуль вектора скорости, которую мы хотим достичь.

Работает так: normalized возвращает сонаправленный вектор длиной 1, который мы умножаем на число, и длина вектора становится l.

READ ALSO
Вывести Объекты класса ASP.NET Core

Вывести Объекты класса ASP.NET Core

Создал по шаблонам простое RestApi приложение,у меня есть классы User и Award и их контексты соответственно, объекты класса User я легко вывожу на хост,...

105
Вывод топ 10 в каждой категории

Вывод топ 10 в каждой категории

У товаров есть категорииПокажите самых дорогих 10 товаров в каждой категории

86
Проверка на точное совпадение mysql

Проверка на точное совпадение mysql

Есть ячейка "users", которая содержит "1,2,3,4,5"Как проверить Через SELECT, есть ли в этой ячейке цифра 2, например?

111