Имеется Slider ,в инспекторе maxValue = 50 , программно задаю maxValue = 100 при запуске как было 50 так и остается, почему? Пробовал из в Awake и Start, тот де результат , Что не так ? Заранее спасибо...
public int NPC_ID = 0001;
public GameObject[] RegularNPC;
public Slider NPC_HP;
public Slider NPC_Shield;
private int hp = 800;
private int shield = 400;
void Start ()
{
if (NPC_ID == 0001)
{
NPC_HP.maxValue = 800;
NPC_HP.value = hp;
NPC_Shield.maxValue = 400;
NPC_Shield.value = shield;
RegularNPC[0].transform.position = new Vector2(4.85f, 0.3f);
Instantiate(RegularNPC[0]);
}
}
// Update is called once per frame
void Update ()
{
NPC_HP.value = hp;
NPC_Shield.value = shield;
}
public void Damage()
{
if (NPC_Shield.value == 0)
{
hp = hp - 100;
}else hp = hp - 20;
shield = shield - 100;
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Событие нажатия клавиши альт срабатывает только один раз, но при клике правой кнопкой мыши в рабочей области снова срабатывает один раз
Почему здесь при модификации объекта из функции, не меняется исходный объект? Спасибо!!