Мне надо создать кисть в которой будут камни, столбы, кусты и прочие элементы окружающей среды . Я купил кисть Prefab Brush . Но я хочу понять, возможно ли объекты которые я рисую на сцене этой кистью(Prefab Brush), добавить в terrainData.treeInstances как добавляют обычные деревья?
Возможно ли использовать для объекта класса TreeInstance, в качестве prefab-a не дерево?
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Таблица Шульте - таблица случайно расположенных чисел, обычно размером 5x5 элементов и обычно состоит из цифр и буквПример: https://cepia
Здравствуйте кто сможет помочь мне нужно чтобы программа сама себя кидала в автозагрузкупробовал много что не помогало например:
Хотел сделать вызов определенного forech в зависимости от того, какой игрок ходит, но при любом случае, срабатывает только первый, не смотря...
Нашла один интересный вариант генерации файла про Word с расширением doc(docx - не получается)