Вкратце: создаю небольшое приложение на Unity для гарнитуры Windows Mixed Reality с использованием Microsoft Mixed Reality Toolkit v2. Заметил одну особенность, которая мне мешает: при захвате объекта контроллером, компонент Rigidbody этого объекта становится кинематическим ( isKinematic = true ), что мне сильно мешает при взаимодействии с другими объектами во время операции перемещения. После того, как отпускаю объект, он опять становится нормальным ( isKinematic = false )
Вопрос: как убрать кинематику при захвате объекта контроллером?
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Есть переменные у меня двух стилей 1)Такой пишет ошибку, что Входная строка имела неверный формат или Ссылка на объект не указывает на экземпляр...
Всем привет! Такой вопрос, у меня есть ASP MVC приложение которое в фоне с помощью QuartzNet выполняет определенные действия
Как поступить в ситуации когда обе библиотекиNET зависят от одного или более типов расположенных в разных библиотеках?