Мультиплеер, сервер-клиент на Unity

122
06 июля 2021, 20:00

Хочу сделать игру "Камень, ножницы, бумага" с мультиплеером для ознакомления с сетевым взаимодействием. Подскажите в какую сторону смотреть. Нужно, например, фиксировать bool переменные каждого игрока, нажал ли "Готов" и т.д. Где эти общие переменные создавать?
PS. Думаю подойдет пример с онлайн Шашками.

READ ALSO
Считывание строк .txt

Считывание строк .txt

Мне нужен код, который бы считал строки в текстовом документе, а потом выводил в label (Не знаю, какие еще есть варианты для вывода, новичок) (В текстовом...

79
Как правильно свзяать локальный узел (Tcp/Udp)Client'a для принятия входящих данных?

Как правильно свзяать локальный узел (Tcp/Udp)Client'a для принятия входящих данных?

Когда я инициализирую TcpClient с указанием в конструкторе IPAddress отличного от 00

145
Последовательное использование lock()

Последовательное использование lock()

В моем случае нужно, чтоб процедуры P1,P2,P3 могли пересекаться между собой

101