Есть такая реализация: переходы три перехода между играми, когда мы перешли, срабатывает некий метод с корутиной в 3 секунды, но если очень быстро переходить по играм, то корутины накапливаются и метод вызывается подряд, как это собственно можно исправить?
Вам необходимо не запускать более одной корутины одновременно, т.е. отменять неактуальную при вызове нового перехода
private IEnumerator coroutine;
private bool changeLevelInProgress;
public IEnumerator ChangeLevelCoroutine() {
changeLevelInProgress = true;
...
changeLevelInProgress = false;
}
void ChangeLevel() {
if (changeLevelInProgress)
StopCoroutine(coroutine);
coroutine = new ChangeLevelCoroutine();
StartCoroutine(coroutine);
}
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
В окно из бд загружаются данныеНо нужно сделать чтобы загрузилось не все сразу
Пишу аналог сайта Mnemonic Code Converter на C# Дошел до получения BIP32 Extended Private Key и BIP32 Extended Public KeyИспользую библиотеку NBitcoin
У меня не работает на хостинге file_get_contents и curl