Настройка камеры в PixelArt игре

177
08 ноября 2021, 18:40

Что нужно?

Я изучаю Unity3D на основе 2D pixelArt игры. Есть задача: Правильно настроить ортографическую камеру.

Я уже пробовал использовать:

  • Pixel Perfect Camera (preview-компонент)
  • Собственный скрипт
  • Камера без изменения orthographicSize

Вопросы

Я до сих пор не совсем понимаю какое значение нужно использовать для Pixel Per Unit в моих спрайтах, чтобы добиться Pixel Perfect. Источники гугла заверяют, что это должен быть размер тайла, но если у меня спрайт не квадратный, к примеру:

Если я добиваюсь Pixel Perfect Effect, то все мои спрайты становятся очень маленькими и в виду особенности рисовки (малая детализация пиксельных артов) это выглядит плохо, как можно с этим справиться? Нужна ли эта Pixel Perfect графика? Выглядит Pixel Perfect вот так:

А если я использую пустую камеру (без скриптов) при изменении разрешения экрана можно добиться вот такого неприятного эффекта:

Очень интересно услышать мнение каждого, кто как справлялся с этими проблемами.

Спасибо :)

READ ALSO
TimerCallback & Timer C#. Вызывает только один раз

TimerCallback & Timer C#. Вызывает только один раз

В конструкторе при создание класса создаю вот такой таймер

92
Не обновляется ListBox

Не обновляется ListBox

Пытаюсь разобраться с MVVM и написал небольшое приложениеДо определённого момента всё было прекрасно, но потом мой мозг сломался :( Итак есть...

106
C sharp Access data type mismatch in criteria expression

C sharp Access data type mismatch in criteria expression

Используется код для выборки всех колонок в таблице и дальнейшее применение к каждой функционала updateПри этом он на колонки типа integer как...

162