Написал скрипт на шарпе, прикрепил его к обьекту игрока, по задумке изображение должно перемещаться по нажатию на стрелку вправо, но ничего не происходит.
using UnityEngine;
public class playerCont : MonoBehaviour {
public float speed = 20f;
private Rigidbody2D rb;
void Start () {
rb = GetComponent <Rigidbody2D> ();
}
void Update () {
float moveX = Input.GetAxis("Horizontal");
rb.MovePosition (rb.position + Vector2.right * MoveX * speed *
Time.deltaTime);
}
}
Скопировал ваш код - всё работает.
Вы уверены, что у вас в Rigidbody2D
объекта не установлены галочки во FreezePosition
?
MovePosition(...)
двигает объект по всем правилам физики, с применением интерполяции, а значит если заблокировать положение Rigidbody2D
, то объект через него не сдвинуть.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Каким образом в c# можно сделать async получив значение во внешний метод из лямбды?