Я написал скрипт в котором после изменения localScale у объекта хочу получить значения bounds, но renderer не меняет значения bounds, как решить эту проблему?
Скрипт:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
namespace Test
{
public class TestSize : MonoBehaviour
{
public GameObject obj;
public Renderer objRenderer;
void Start()
{
obj.transform.localScale = new Vector3(4, 4, 4);
Debug.Log(objRenderer.bounds.extents.x);
}
}
а ты уверен что не меняет ?? у меня всё меняет
public class TestSize : MonoBehaviour
{
public GameObject obj;
public Renderer objRenderer;
void Start()
{
Debug.Log("do: " + objRenderer.bounds.extents.x);
obj.transform.localScale = new Vector3(4f, 4f, 4f);
Debug.Log("posle: " + objRenderer.bounds.extents.x);
}
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Есть база данных gallery, в которой 7 связанных таблицНеобходимо после изменения данных в dataGrivView1 после нажатия на кнопку значения менялись в базе...
Изучаю Unity и не могу разобраться с ScreenToWorldPoint:
Допустим, есть интерфейс IConnectionОн в своей иерархии имеет IDisposable