движок Unity выдает вот такую ошибку
((46,16): error CS0116: A namespace cannot directly contain members such as fields or methods)
и вот такую
((63,11): error CS0116: A namespace cannot directly contain members such as fields or methods), как её решить
public float speed;
public float jumpForce;
private float moveInput;
private Rigidbody2D rb;
private bool facingRight = true;
private bool isGrounded;
public Transform groundCheck;
public float checkRadius;
public LayerMask whatIsGround;
private int extraJumps;
public int extraJumpsValue;
private void Start()
{
extraJumps = extraJumpsValue;
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
}
private void FixedUpdate()
{
isGrounded = Physics2D.OverlapCircle(groundCheck.position, checkRadius, whatIsGround);
moveInput = Input.GetAxis("Horizontal");
rb.velocity = new Vector2(moveInput * speed, rb.velocity.y);
if (facingRight == false && moveInput > 0)
{
Flip();
}
else if (facingRight == true && moveInput < 0)
{
Flip();
}
}
}
private void Update()
{
if (isGrounded == true)
{
extraJumps = extraJumpsValue;
}
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.UpArrow) && extraJumps > 0)
{
rb.velocity = Vector2.up * jumpForce;
extraJumps--;
}
else if (Input.GetKeyDown(KeyCode.UpArrow) && extraJumps == 0 && isGrounded == true)
{
rb.velocity = Vector2.up * jumpForce;
}
}
void Flip()
{
facingRight = !facingRight;
Vector3 Scaler = transform.localScale;
Scaler.x *= -1;
transform.localScale = Scaler;
}
В начале добавьте строчку
Public class "тут введите имя скрипта" : MonoBehever{
В конце необходимо добавить — }
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Есть метод, который я хочу передать в потокУ него есть выходной параметр startDriver(out int driver); Каким образом это можно сделать?
Мне нужно чтобы данные обновлялись в строке, доступ к которой мы получали за id, то есть когда я изменю в параметрах john на другое имя, то нужно...
Я совсем недавно начал работать с ООП, и для определенных целей мне нужно было сделать собственный класс, который, к слову, отлично работает