При запуске игры, через 20 секунд включается панель, и вызывается метод, в этом методе запускается музыка. Проблема: после запуска метода, музыка не проигрывается, стоит нажать на экран она начинает проигрываться, как бороться собственно с этим?
void Update() {
if (isCheckInMethod) {
if (idle) {
idle = false;
}
last_ui = Time.time;
}
if (Input.anyKeyDown ) {
if (idle) {
idle = false;
}
last_ui = Time.time;
}
if ((Time.time - last_ui) > idle_lim) {
idle = true;
ButtonsController.Instance.OnCameAnimal(); // вызывается метод через 20 сек
}
Сам метод:
public void OnCameAnimal()
{
CameAnimal.SetActive (true);
animalsCameCall [randomAnimalShow].SetActive (true);
StartCoroutine(SoundManager.Instance.SoundRing ()); // запуск музыки
}
public IEnumerator SoundRing() // Сам метод запуска музыки
{
soundRing.Play ();
yield return new WaitForSeconds(soundSourceCallAnimal.clip.length);
ButtonsController.Instance.OnClickCameAnimalClose ();
}
Появились некоторые вопросы касательно реализацию IDisposable по шаблону, который предлагает Микрософт, где еще задействован финализатор
Не работает SQL запрос с BETWEENНеобходимо создавать отчет с данными о пациентах за период времени, заданный пользователем
Хочу начать учить Ангуляр, вот только много видеоуроков на ютубе уже устарели, ангуляров уже 5 вроде, а во всяких ответах на Тостере пишут,...
С первого сайта я парсю ссылку, на втором пытаюсь вывести её в консоль ( для проверки работоспособности хранилища)Собственно весь код, в манифесте...