Всем доброго времени суток!
Делаю на unity игру, решил использовать функцию Physics2D.OverlapCapsuleAll
, так как она лучше всего подходит для моих целей. Внезапно я столкнулся с непонятным багом, который выражается в странной работе данной функции. Путем простых вычислений методом тыка, я понял, что область капсулы, которую воспроизводит данная функция, повернута на 90 градусов. То есть, капсула должна лежать горизонтально, но по факту она стоит. Вот мой код в fixedUpdate:
Vector2 overlapPoint = new Vector2(transform.position.x, (transform.position.y - 0.5f));
colliders = Physics2D.OverlapCapsuleAll(overlapPoint, new Vector2(1f, 0.125f), CapsuleDirection2D.Horizontal, 0f);
Похоже на то, что ты создаешь капсулу шириной 1 и высотой 0.125, а потом поворачиваешь ее на 90 с CapsuleDirection2D.Horizontal. Может тебе поменять местами координаты в конструкторе new Vector2(0.125f, 1). Сам не пробовал..
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
В общем код Xaml на элемент ListView
Каким образом можно обновить данные в radGridView, при передачи отредактированного объекта в radGridViewDataSource = editedOject?
сделал программу бинарного поиска через цикл итерациями, как я понял можно ускорить поиск если внести некоторые изменения В коде выделил...