Столкнулся с тем, что DOTween неравномерно изменяет значение.
Есть такой код:
void Start()
{
DOTween.To(OnUpdate, 0f, 24f, 60f);
}
void OnUpdate(float value)
{
Debug.Log(value);
}
В течении 60 секунд нужно плавно и равномерно увеличить значение от 0 до 24. Вот только сначала значение увеличивается быстро, но чем ближе к 24(финальному значению) тем медленнее.
Например через 30 секунд значение будет не 12, а больше(15, допустим), но чем ближе конечному значению, тем медленнее будет его увеличивать, пока не дойдет к финальному значению.
Можно ли как-то исправить? Есть ли другой вариант плавно и равномерно увеличить значение от 0 до 24 за 60 секунд?
P.S: От 0 до 24 за 60 секунд - это пример. Значения и другие могут быть. Главное увеличивать плавно и равномерно.
Проблема была решена добавлением SetEase(Ease.Linear)
:
void Start()
{
DOTween.To(OnUpdate, 0f, 24f, 60f).SetEase(Ease.Linear);
}
void OnUpdate(float value)
{
Debug.Log(value);
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Пытаюсь реализовать форму регистрации для БДПосле запуска Winform выдает ошибку
Пишу админ бота для Телеграма и мне нужно проверить пользователя на админ права, и если он не просто участник а админ, то код должен работать,...
Я не понимаю, как работать с Entity FrameworkПосле Laravel и его ОРМ мне это кажется совершенно недружелюбной технологией с кучей граблей
Как оптимизировать физику на Unity? Через Profiler на Unity я посмотрел что больше всего нагружает физика, а физичный объект у меня только водаУ меня...