Несколько OnTriggerExit за кадр

169
17 марта 2019, 02:20

За один кадр триггер должны покидать несколько объектов и удаляться из пула, но OnTriggerExit отрабатывает один объект из десятка.

Answer 1

Всё оказалось намного прозаичнее. У меня в одном скрипте объект регистрировался, добавлялся в пул и удалялся из пула при покидании триггера. И удалялся, как раз, последний зарегистрированный, так как удалял его той же переменной, что и добавлял... невнимательность))

Answer 2

Возможно, часть объектов успевает проскочить между тактами физики. Попробуйте переставить у объектов в Rigidbody параметр Collision Detection с Discrete на Continuous Dynamic. Это плохое с точки зрения производительности решение, но если заработает - будете знать где искать проблему.

READ ALSO
Как правильно подобрать селекторы?

Как правильно подобрать селекторы?

Я написал парсер с использованием AngleSharpСайт для парсинга взят условно для теста

140
Как сделать анимацию смены цвета фона у Button WPF C#?

Как сделать анимацию смены цвета фона у Button WPF C#?

Делаю приложение на WPF C#Хочу сделать для кнопки анимацию мерцания, через привязку к свойству

165
Поиск подстроки в строке “от” и “до” C# [закрыт]

Поиск подстроки в строке “от” и “до” C# [закрыт]

Например хочу найти строку начинающую на "лала," а заканчивающуюся на "ooo" Можно ли это как-то реализовать?

163
Xamarin и USB устройство

Xamarin и USB устройство

Возникла необходимость подключение сканера штрихкодов к телефону на AndroidПодключение сканера будет через USB порт

154