нужно чтобы 3 префаба спавнились рандомно в заданных мной векторах

106
04 февраля 2021, 00:40
public GameObject[] prefs;
public Vector3[] poSrnd;
void Start ()
{
    StartCoroutine(timer());
}

IEnumerator timer()
{
    Random Prnd = new Random();
    Random Prefrnd = new Random();
    for (int i = 0; i < 100500; i++)
    {
        yield return new WaitForSeconds(5);
        Instantiate(prefs[Prefrnd.Next(0,3)],poSrnd[Prnd.Next(3)],Quaternion.identity);
    }//тут первый префаб спавнится в первом заданом векторе
     //второй во втором а я хочу чтобы они чередовались в рандомном порядке
}

}

Answer 1

Для удобства в Unity имеется собственный генератор псевдослучайных чисел в пространстве имен UnityEngine.

Попробуйте так:

Instantiate(prefs[UnityEngine.Random.Range(0,3)], poSrnd[UnityEngine.Random.Range(0,3)], Quaternion.identity);
READ ALSO
Ожидание полной загрузки файла webclient C#

Ожидание полной загрузки файла webclient C#

Есть код, который скачивает список изображений по полученным ссылкам и конвертирует их для уменьшения размера:

113
Как вывести объект C# в Unity консоль

Как вывести объект C# в Unity консоль

В PHP есть удобная функция var_dump, С# изучаю не долго, способы поиска не сработалиЕсть что-то подобное тут?

108
Замена типа в наследнике на производный тип

Замена типа в наследнике на производный тип

Допустим, есть дженерик-интерфейс(IRepository<T>) репозитория с типичными CRUD операциями

121
Как запустить ASP .NET Core проект на сервере с Ubuntu 16.04 и Apach?

Как запустить ASP .NET Core проект на сервере с Ubuntu 16.04 и Apach?

Всем приветДолго искал информацию по этому поводу, но так и не справился с этой задачей

102