нужно чтобы рекорд сохранялся если он больше уже набранного

123
16 февраля 2021, 05:00

Нужно чтобы рекорд сохранялся если он больше уже набранного

using System.Collections;   
  using System.Collections.Generic;
  using UnityEngine;
  using UnityEngine.UI;
 public class Score : MonoBehaviour                                
{     
private int Score_Player;
public Text txt;
void Start()   
{
    Score_Player = 1;
}
     public void OnCollisionEnter(Collision col)
    {
          if (col.gameObject.tag == "Enemy")  
    {   
            txt.text = "Рекорд : " + Score_Player;  
            Score_Player++;     //не знаю какое добавить условие   
            PlayerPrefs.SetInt("RECORD", Score_Player);   
    }
}
}
Answer 1

При старте получайте и запоминайте текущий рекорд. При увеличении кол-ва очков - сравнивайте старый рекорд и текущее кол-во очков. Если старый рекорд меньше - приравниваете его кол-ву очков и записываете новое значение.

public class Score : MonoBehaviour
{
    int _currentRecord = 0;
    private int Score_Player;
    public Text txt;
    void Start()
    {
        Score_Player = 1;
        _currentRecord = PlayerPrefs.GetInt("RECORD");
    }
    public void OnCollisionEnter(Collision col)
    {
        if (col.gameObject.tag == "Enemy")
        {
            txt.text = "Рекорд : " + Score_Player;
            Score_Player++;
            if (_currentRecord < Score_Player)
            {
                _currentRecord = Score_Player;
                PlayerPrefs.SetInt("RECORD", Score_Player);
            }
        }
    }
}
READ ALSO
Динамическое определение RadioButton C# WindowsForms

Динамическое определение RadioButton C# WindowsForms

уважаемые пользователя StackOverFLowВозникла проблема с тем, чтобы считать состояние Checked у динамически созданных radiobutton

103
Как в цикле поменять значения в колонке ListView?

Как в цикле поменять значения в колонке ListView?

Есть listview с двумя колонкамиИмя второй колонки Stats

137
Существуют ли какие-то затраты на преобразование объектов?

Существуют ли какие-то затраты на преобразование объектов?

С преобразованием значимого типа в объект и обратно все понятно — там появляются допоперации на упаковку/распаковку

125